7 Континент

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое главное - как можно выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Как взаимодействуют франчайзеры и франчайзи в условиях современной российской экономики, исследовала Людмила Танавская. В этом и состоит суть франчайзинга — формы предпринимательства, при которой одна сторона предоставляет другой право действовать от своего имени на коммерческой основе. Тот, кто разрешает за вознаграждение пользоваться своей торговой маркой, называется франчайзером; тот, кто согласен на его условия,— франчайзи. А франшиза — это то, что продает франчайзер: Составители российского Гражданского кодекса, видимо, решили, что слова это иностранные и мудреные, поэтому понятия"франчайзинг" в ГК попросту нет. Франчайзинг сегодня регулируется в стране единственным документом — й главой ГК. Весь мир оперирует термином"франчайзинг", мы же придумали свое —"коммерческая концессия".

Поставщики завалили «Седьмой континент» исками

Началась деятельность сети с магазина розничной продажи в Краснодаре в далеком году. На год сеть включает в себя больше предприятий, это гипермаркеты, магазины продовольствия и косметики. Несколько лет назад компания выпустила дополнительные акции и вывела их на рынок для привлечения инвестиций расширения.

Формат и франшиза: два ключевых слова в российском ритейле . франшизе известнейшие сети – «Седьмой континент», «Перекресток», « Копейка».

Оксана Созинова Издание: Владелец франшизы может свободно распоряжаться ею, однако есть некоторые ограничения, в частности, франчайзор имеет право отказать в продаже определенному покупателю, если, по его мнению, данный покупатель не имеет достаточных способностей к ведению бизнеса. Кто может быть надежным франчайзи?

Ответ на этот вопрос состоит из двух блоков: Начнем с того, что франчайзи не совсем предприниматель по способу ведения бизнеса. Главное, он должен уметь соблюдать стандарты и иметь силу воли ничего не менять. С одной стороны, он должен быть дрессируемым, с другой - предпринимателем. Настоящий предприниматель - лидер по сути: Предприниматель-лайт франчайзи сочетает в себе способность принимать самостоятельные решения в рамках заданной линии развития, в определенном формате.

Не просри уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Единственное, что требуется от франчайзи - это наладить и поддерживать внутренний процесс работы франчайзинговой точки. По словам американского эксперта по франчайзингу Майкла Зайда, хорошие покупатели франшизы улучшают систему лишь путем более тщательного исполнения инструкций. Вот почему многие компании ищут франчайзи, не имеющих опыта работы в торговле, в сфере услуг, чтобы у предпринимателя не было искушения улучшить что-либо в своем предприятии.

Для франчайзора главное - сохранить концепцию, которую он подверг тиражированию.

выяснял, чем белорусский рынок привлекает новые бренды. Компания откроет его самостоятельно, но не исключает, что следующие магазины в стране будут открыты по франшизе. Пару месяцев назад в минском торговом центре открылся , в планах которого открытие до конца года еще одной-двух точек. В общепите в ближайшем будущем ожидают выход на белорусский рынок английской сети кафе быстрого обслуживания .

Франшиза - это полная бизнес система, которую франчайзор продает ." Седьмой континент" приоритетным считает развитие собственного бизнеса .

Формат и франшиза: Войцеховский, эксперт по программам Европейского института торговли в России Предлагаем вниманию читателей не совсем обычный материал, где на стыке логического и эмоционального подходов делается попытка осмысления некоторых тенденций в развитии отечественной розничной торговли. Очевидно, по простейшей причине — именно на данную тему уже имеется большое количество печатных материалов, публичных выступлений и прочего, так что каждый считает себя здесь настоящим профессионалом.

Хотелось бы попытаться расставить точки над . Терминология совершенно необходима для классификации, в том числе и типов торговли. Однако классификация — это инструмент теории. Так, например, в психологии есть четкое разделение характеров: Но много ли в жизни людей, которые бы однозначно отвечали, скажем, описанию сангвиника или флегматика?

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ"

Татарстан находится рядом с Центральной Азией. Он подчеркнул, что у компании есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг. Также компания рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов, отмечается в сообщении пресс-службы президента Татарстана.

Здесь вы найдете список франшиз продуктовых магазинов и продуктов питания, их условия и Седьмой континент Дата обновления - та

Франшиза в данном случае является одной из распространенных разновидностей инвестирования средств в создание или расширение собственного бизнеса и решает множество проблем, с которыми сталкивается начинающий предприниматель. Покупая франшизу, можно рассчитывать на поддержку со стороны продавца — крупной производственной компании или разветвленной и известной торговой сети, ведь вместе с торговой маркой, брендом, покупатель получает и технологию ведения бизнеса, сертифицированных поставщиков продукции или услуг, при этом сохраняя определенную экономическую самостоятельность.

И все-таки для начала стоит разобраться в терминологии, чтобы в дальнейшем не спутать выгодное предприятие с распространенной формой психического заболевания. Экономический ликбез Франшиза — это право, закрепленное договором или соглашением, осуществлять определенную экономическую деятельность производство, оказание услуг и т. В свою очередь франчайзинг регулируется договором коммерческой концессии договором франчайзинга , согласно которому одна сторона правообладатель или франчайзер обязуется предоставить другой стороне пользователю или франчайзи за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав.

В него могут входить право на фирменное наименование или коммерческое обозначение франчайзера, охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав - товарный знак, знак обслуживания и т. Договор коммерческой концессии также предусматривает использование комплекса исключительных прав, деловой репутации и коммерческого опыта франчайзера в определенном объеме, с указанием или без указания территории использования применительно к определенной сфере предпринимательской деятельности продаже товаров, полученных от правообладателя или произведенных пользователем, осуществлению иной торговой деятельности, выполнению работ, оказанию услуг.

Если свести это к некоему общему знаменателю, то суть франшизы довольно проста:

Седьмой Континент!

Кейтеринг и доставка Така благодатна, на первый взгляд ниша продуктового рынка , как доставка продуктов на дом, в России пока не освоена. Да и можно сказать, что инвесторы не спешат вкладывать деньги в продуктовые онлайн магазины. Причины банальны — огромные вложения в организацию этого бизнеса не оправданы, финансовый результат — минимальный.

Конечно, покупая франшизу, многие рассчитывают на поддержку со сто- роны франчайзера. Главная прелесть этого бизнеса очевидна: вместе с рас- .

Скачать электронную версию журнала Библиографическое описание: Гасанов И. Статья посвящена обзору франчайзинга на российском рынке розничной торговли, определены основные тенденции и обозначены перспективы его развития. Выявлены особенности отношений франчайзинга в ритейле. Актуальность исследования обусловлена необходимостью оценки потенциала франчайзингового бизнеса на российском рынке и ситуации, складывающейся в настоящее время в розничной торговле, что позволит субъектам отношений франчайзинга выбирать наиболее эффективные способы взаимодействия с учетом уже накопленного отечественного опыта и современных мировых тенденций.

Франчайзинг — явление, которое в настоящее время известно и широко распространено практически по всему миру и представляет собой довольно эффективную форму развития бизнеса. Эффективность этой бизнес-модели связана с идеей тиражирования по определенной технологии концепций бизнеса, уже проверенных на практике. С одной стороны, франчайзинг позволяет успешным компаниям расширить свою деятельность посредством создания франчайзинговой сети, а с другой — начинающие предприниматели получают возможность уверенно начать бизнес.

Содержание отношений франчайзинга состоит в том, что известные компании — обладатели популярных товарных знаков знаков обслуживания и отработанных технологий франчайзеры предоставляют другим самостоятельным субъектам хозяйственной деятельности франчайзи право использовать эти технологии и свои торговые марки бренды для продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг на условиях, определенных договором.

Так было и в России. По мере развития национальных предпринимательских структур, накопления ими собственного опыта происходило формирование и расширение отечественных франчайзинговых сетей [6, С. Иностранные франшизы, представленные на российском рынке, зачастую выгодно отличаются на фоне отечественных наличием тщательно продуманной и детально проработанной поддержки франчайзи что является одним из основных преимуществ франчайзинговой системы , в то время как многие российские франчайзеры ограничиваются лишь консультированием франчайзи по мере необходимости.

Франшиза «Магнита» отныне открыта

Такими услугами могут пользоваться и организации, которые уже добились определенного успеха на рынке, но желают заниматься предоставлением услуг известной компании. Такое сотрудничество представляет собой особую интегрированную форму крупного и малого предпринимательства, которая учитывает баланс экономических интересов обеих сторон, необходимый для осуществления деятельности [5].

Таким образом, франчейзер снабжает франчайзи своими товарами, услугами и др.

В Англии предоставление франшизы означало разрешение вести по принципу франшизы: Седьмой Континент, Крошка-Картошка, Русские Блины.

Франчайзинг История возникновения и развития франчайзинга История такой современной формы бизнес-отношений, как франчайзинг уходит вглубь веков. Эта привилегия в средние века выдавалась монархами. Одним из первых исторических лиц, который получил право на торговлю от королевы Изабеллы, является Христофор Колумб. В средние века в Англии франшизой назывались особые места, преимущественно торговли, на которых разрешалось свободным гражданам осуществлять торговую и социальную деятельность. В то же время этот термин применялся и как право сбора налога на определенных территориях.

Поэтому современный франчайзинг родился именно из средневековой традиции. Эволюция экономики и государственности в течение многих веков привела к современным формам франчайзинга.

История возникновения и развития франчайзинга

Особенно привлекает российские компании возможность открывать новые магазины в рамках франчайзинга, не отвлекая собственные средства. Первые итоги работы франчайзинговых проектов на розничном рынке свидетельствуют о том, что самые успешные компании прошли ли часть пути в этом направлении, а попытки многих других пока не увенчались успехом. Что такое Франчайзинг?

Наиболее наглядно отношения в системе франчайзинга показывает рис. Организатор франчайзинговой сети сбыта - франчайзер, который владеет определенной торговой маркой и ноу-хау, - предоставляет франчайзи - малому предприятию, входящему в франчайзинговую сеть - право на ведение дела под его торговой маркой, фирменный дизайн, маркетинговые технологии и определенный набор товаров и услуг.

Франчайзи, который является независимым хозяйствующим субъектом, обязуется перед франчайзером соблюдать установленные стандарты качества продукции и услуг, а также технологии производственных и обслуживающих операций, выплачивать соответствующее вознаграждение и предоставляет франчайзеру право его контролировать.

А франшиза — это то, что продает франчайзер: система ведения бизнеса,"Седьмой континент" приоритетным считает развитие.

Средняя окупаемость при таких показателях - 12,6 месяцев. С нашей франшизой вы сократите срок окупаемости до 9 месяцев. Анализ рынка и конкурентный анализ региона предполагаемого запуска проекта. Проводим совместно с Партнером. Стратегия развития бизнеса, разработанная с учетом особенностей того или иного региона. Содействие в поиске требуемого помещения.

Поиск нужного помещения — это задача первостепенной важности, потому что от места расположения арены зависит стоимость привлечения посетителей клуба и, как следствие, успешное развитие батутного клуба. Полный рабочий проект арены, включая трехмерную модель. Стартовый бизнес-план, расписанный помесячно по первому году.

Финансовый раздел в электронных таблицах, которые можно взять как основу для дальнейшей переработки, актуализации и обновления. В отдельных случаях готовы помочь составить инвестиционный тизер для потенциального инвестора [ - ]. -систему для автоматизации и приведения к стандартным процессам управления отношениями с клиентами. Иные текущие платежи: Что будет, если бизнес не окупится?

Хлеб будет продаваться по франшизе

Алексей Торутанов: И договор коммерческой концессии был если не единственным, то, на наш взгляд, самым эффективным решением этой задачи. Примечательно, что федеральный поначалу не планировал крупномасштабно расширяться, но когда к ним стали активно обращаться бизнесмены из регионов, они приняли программу франчайзинга. Эта программа работает и по сей день, она подразумевает рекламную поддержку со стороны франшизодателя, поддержку в закупках товара и многое другое.

Нашим сотрудничеством мы довольны, наша компания многого достигла за это время. Сергей Сабанов:

В средние века в Англии франшизой назывались особые места, Бистро, Русские блины, Крошка-Картошка, Седьмой Континент, Перекресток.

Испанская сеть в 6 раз ускорила обработку свежих п У местных ритейлеров есть несколько возможностей — сидеть в окопах до последнего покупателя, сбиваться в партизанские отряды или сдаться на милость победителей. За это самым расторопным завоеватели обещают раздавать ярлыки — франшизы. Независимая продовольственная розница в крупных российских городах переживает трудный период. Так что же, предпринимателям-индивидуалам пора закрывать магазины и больше не задумываться о торговле продуктами питания как перспективном бизнесе?

По крайней мере, это способ променять вполне терпимые ограничения на внятные коммерческие перспективы. Присоединение к успешной торговой марке с четкой маркетинговой стратегией становится неоспоримым конкурентным преимуществом, ведь сегодня просто нет возможности ждать два-три года, чтобы реализовать собственный проект. Но с тех пор даже те сети, которые не претендовали ранее на территории за пределами Московской области, пересмотрели свои стратегические планы.

К покорению необъятных российских пространств тяготеют даже те сети, которые носят это название условно-заочно. Рост интереса к продовольственным франшизам сопровождается появлением все новых разновидностей: Как правило, необходимые инвестиции составляют никак не менее тысяч долларов. Заметный подъем в экономике многих регионов привел к появлению целых пулов компаний, склонных к инвестированию именно в крупные проекты.

Открытие франшизы в Екатеринбурге. 150 заявок на франшизу. Радислав Гандапас