Оказание услуг - чайная

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие"глюки" мешают тебе стать богатым, и самое главное - как можно выкинуть это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Трудно с этим спорить. Современный ритм жизни и серьезная конкуренция практически во всех сферах деятельности требует от бизнесмена больших усилий и немалых финансовых затрат. Но в нашей стране достаточно много людей зрелого возраста, обладающих большим опытом, знаниями и полными сил для новых начинаний. Они совсем не против учиться, развиваться. У них взрослые дети, внуки которым можно передать в наследство свое дело. Моя основная профессия по образованию учитель. Работала в школе, преподавала в ВУЗе. Очень любила свою работу. Но мои коллеги стали одна за другой уходить на пенсию, кто по возрасту, кто по выслуге лет.

Бизнес идея и рентабельность чайного бизнеса в Украине

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. У Анны Соколовой и Даниила Розенталя уже есть один чайный магазинчик, но этот проект совсем другой: Заваривать и продавать будут французский чай — в общей сложности триста пятьдесят наименований. Пришлось потратить немало усилий, чтобы уговорить французов поставлять этот недешевый чай в Россию. Даже магазин на Неглинной Анна и Даниил открывали практически на спор — чтобы продемонстрировать недоверчивым французам стабильный спрос на дорогой чай.

Эксклюзивная франшиза Teahouse 70 46 Готовый бизнес, Став владельцем франчайзингового чайного бутика TEAHOUSE, Вы станете .

Новая ниша в кофейном бизнесе: В первую очередь нанимаются люди, которые занимаются простым обслуживанием. Иными словами — официанты. Далее нужно набрать штат поваров, но только в том случае, если есть необходимость подавать какие-либо блюда к чаю. Вообще хороший чай редко употребляют с выпечкой, но к более простому чаепитию торты и пирожные подходят очень хорошо, и спрос на них будет, только если клуб не рассчитан исключительно на ценителей каких-нибудь редких сортов, которым только чайные церемонии и интересны.

Простые люди будут хотеть заказывать в дополнение к чаю и еду, поэтому на них стоит рассчитывать. В целом нужен один шеф-повар, который умеет создавать неплохую выпечку, и пара помощников ему. Следующий важный кадр — это как раз человек, который знает всё о чае, который будет подбирать сорта, проводить дегустации и заниматься вообще вопросами закупки и проверки поставляемой продукции. Если нужно, он будет сопровождать предпринимателя в его поездках в другие страны за чаем.

Не просри уникальный шанс выяснить, что на самом деле важно для финансового успеха. Кликни тут, чтобы прочитать.

Бизнес-ланч

Франшиза - Сервис по доставке продуктов Наконец, третий вид торговой точки по продаже чая — это ларек или островок в торгово-развлекательном центре. Соответственно, располагаться такая точка может в ТЦ, либо в оживленном районе города, на станции метро, поблизости от различных рынков и т. Кроме собственно чая и кофе, здесь можно продавать и различную готовую продукцию.

Стоит заметить, что формат ларька не подходит для продажи дорогих сортов, а также для размещения широкого ассортимента чайной продукции. Скорее это что-то среднее между ларьком по продаже кондитерской продукции и маленькой торговой точки по продаже чая.

Важный совет от Ивана №1. Многие начинающие предприниматели, открывая свой чайный магазин, думают, что самое главное – это бизнес- план.

Попробовали заняться импортом цейлонского чая. Создали представительство цейлонской фирмы в Украине, начали поставлять фасованный чай, — вспоминает Максим. Но нам снова помог случай — в одной из упаковок мы обнаружили фрагмент этикетки пачки чая с добавками. На клочке бумаги читались координаты немецкой компании. Новую нишу Лыпко с партнерами изучали досконально.

Даже отправились в Европу посмотреть, как продают чайные смеси с добавками, ведь в то время в Украине этим бизнесом почти никто не занимался. Выяснили, что, кроме привычного фасованного чая, европейцы охотно покупают весовой и различные купажи. Как правило, такой товар продавался в специализированных магазинах и стоил дороже.

На поиск поставщиков купажей и налаживание контактов ушло более двух лет. Первые два года работы особых доходов не принесли. По сути, все это время ушло на работу с потребителем — украинцев пришлось убеждать, что чай можно покупать не только фасованный, но и на развес, в специализированных торговых точках. Западная Украина — традиционно кофейный регион, — рассуждает Максим Лыпко.

По статистике один украинец в среднем покупал г чая в год, в России на душу населения приходилось ,2 кг, англичанин выпивает за год около 2,6 кг различных сортов чая. В Украине чай — продукт сезонный, причем с региональными особенностями.

Как гастрономическое хобби превращается в бизнес

В частности, к таковым можно смело приписать чайные домики. Купить их - следующий шаг, который требует некоторых стараний и отличного эстетического видения. Эта деталь еще не получила широкого распространения на территории Украины, однако некоторые прогрессивные хозяйки уже давно используют этот элемент кухонных принадлежностей и оценили преимущества, которые он обеспечивает. Многие сторонники чая в пакетиках вынуждены отказываться от своих вкусов из-за неэстетичности подачи чайных пакетиков во время застолья.

Часто коробка не рассчитана на то, чтобы ее было размещено на чаепитии праздничного характера и приходится что-то выдумывать или вообще - избегать процедуры чаепития.

Предлагаем Вам открыть собственный Чайный Клуб «Красный Халат» на подход ко всем бизнес процессам, обучение и сопровождение запуска: от . чаем и аксессуарами и возможностью доставки на дом – млн рублей.

Вконтакте Одноклассники Сеть чайных магазинов"Унция" одной из первых вышла на петербургский рынок премиум-чая и добилась лидерства за счет грамотной и демократичной концепции торговли Петербургский бизнес периодически создает сетевые проекты, которые удивительно естественно вписываются в городскую среду: Это, например, сеть кофеен"Идеальная чашка", сувенирные магазины"Ганг", недавно заявившая о себе сеть пирожковых-кафе .

Сюда же можно отнести и сеть чайных магазинов"Унция": Владельцы сети Сергей Николаев и Алексей Асварищ открыли первый магазин в году. Прогнозировать, во что может вылиться этот проект, тогда было невозможно: Однако предприниматели угадали - рынок пошел вверх. По данным агентства , темпы роста прошлогодних продаж премиального чая уже превышают темпы роста в среднем ценовом сегменте подробнее о рынке элитного чая см.

Вместе с рынком вырос и чайный бизнес Николаева и Асварища. Сейчас в сети"Унция" работают 10 магазинов, а созданная партнерами компания"Товарищество чаеторговцев" в нее же входят и магазины борется за лидерство на петербургском рынке оптовых продаж импортного чая.

Чайный домик – малый бизнес с большими возможностями

Возможны варианты сотрудничества с поставщиками из Индии напрямую. Средняя стоимость за один чайник объемом 0,5 литра составит порядка 70 рублей. За дорогой и редкий чай цена может доходить до рублей за 0,5 литра. Сами чайники будут оформлены в соответствующий стиль, с яркими индийскими элементами дизайна и росписью.

К чаю будут предлагаться вкусные закуски: Официантов и обслуживающий персонал планируется одеть в очень яркие колоритные накидки сари для женщин и яркие шелковые рубашки для мужчин.

Хотите открыть свое доходное дело Есть отличная идея – небольшой чайный или кофейный домик. Ниша эта до сих пор остается.

Персонал Перспективы рынка Несмотря на серьезную конкуренцию и большое число крупных игроков, рынок производства чая считается инвестиционно привлекательным. Особенно, если речь идет о фасованном в пакетики чае. Не зря на полках магазинов представлено так много чая в пакетиках, от дешевых до дорогих марок. Нашим потребителем движет удобство использования пакетированного чая, поэтому объем его потребления постоянно растет. Средний россиянин ежегодно потребляет до литров чая. Это около трех стаканов чая в день.

И все же, тем, кто решил открыть собственное производство фасованного чая, важно решить три основные проблемы в порядке важности: Первый вопрос — самый сложный. Наибольшую прибыль даст сотрудничество с федеральными розничными сетями, но вход в них для малого бизнеса фактически закрыт. Остается довольствоваться местными продуктовыми сетями и чайными лавками , которые не интересует большой объем поставок.

Бизнес-идея открытия кафе-чайной

Идея подавать китайский чай холодным возникла еще в х гг, после того, как владелец чайного дома в Тайчунге Ли Хан-Чи - посетил Японию, где в то время стали подавать холодный кофе. Позже в году на очередном совещании с персоналом менеджер по развитию госпожа Лин Хси Хуи шутки ради полила популярный тайваньский дессерт - сладкий пудинг из тапиоки охлажденным чаем и выпила его. Так появился новый напиток - охлажденный чай с тапиокой под названием шарики тапиоки похожи на пузырьки в воде, отсюда такое название , который быстро завоевал популярность среди посетителей чайного дома .

Более того, на рынке Тайвани и соседних стран - Китая, Японии и Кореи стали появляться торговые точки по продаже охлажденного чая с тапиокой - , которые позже проникли и в другие страны мира, прежде всего в США и Канаду, а потом и в Европу.

От бизнес-плана ЧАЙного клуба, до воплощения под ключ. в организации ЧАЙного бизнеса (от ЧАЙной комнаты до сети ЧАЙных домов). С нами.

Один из первооткрывателей, предприниматель в Алматы Меир Соляник в качестве хобби начал увлекаться правильным чаепитием 10 лет назад. Первыми клиентами стали родственники, друзья, знакомые. Многие не воспринимали чаепитие без десерта, как это обычно принято в странах СНГ. Однако отличие чайной китайской традициционной церемонии от той же восточной чайханы — в создании особой атмосферы. Чай подается качественный, отборных сортов, его заваривают по специальной технологии, чтобы сохранить вкус и аромат.

Сам процесс приготовления вызывает интерес к другой культуре. По его словам, китайская традиционная чайная церемония от западного стиля банкетно-фуршетных направлений кейтеринг, кофе-брейк отличается восточной культурой, атмосферой, еда, даже самая легкая, в чаепитии не предусмотрена в принципе, акцент направлен на ощущения и дегустацию различных сортов продукта. Кстати, с помощью правильно подобранных сортов чая можно как затянуть процесс переговоров, так и быстренько их завершить.

Все зависит от пожеланий заказчика. Стоимость чайной церемонии в среднем варьируется от 3 до 20 тысяч тенге и выше с человека. Такого течения в Казахстане пока нет. Иногда Меир получает заказы на проведения чайной церемонии для частных наркологических реабилитационных центров. Как оказалось, действие некоторых сортов чая помогает вытеснять вредные привычки. Чайная церемония как бизнес рентабелен, в планах бизнесмена открыть школу обучения и несколько чайных домов в стране.

Магазин"Чайный домик"

Разумеется, кто-то продолжает покупать в супермаркетах ярко упакованный товар с неизвестным составом, однако, людей, способных отличить один сорт пуэра от другого, становится больше. Это обстоятельство заставляет предпринимателей задумываться об открытии специализированных бутиков, ассортимент которых рассчитан именно на ценителей чая, кофе и других подобных товаров. Бизнес план чайного магазина должен среди прочего предусматривать мероприятия по повышению культуры потребления напитка и акцентированию внимания потребителей на различиях не только между сортами, но и между настоящим чаем и суррогатом, который массово реализуется через розничные торговые сети.

Воспитанная таким образом целевая аудитория станет основой успеха бизнеса и источником стабильного дохода. Особенности бизнеса Чайный магазин является довольно своеобразным видом бизнеса, поскольку при работе в узкой нише ориентирован преимущественно на покупателей, разбирающихся в хороших сортах чая и способных заплатить за это.

ЧАЙНЫЙ ДОМ ПО-ВОСТОЧНОМУ. Санкт-Петербург. Бизнес справочник Санкт-Петербурга и Ленинградской области, фирмы и организации.

Этот тонизирующий напиток быстро снимает усталость, позволяет быстро прийти в себя после тяжелого трудового дня. Во многих городах нашей страны не хватает мест, где можно спокойно посидеть за чашкой ароматного индийского чая в компании друзей, родственников или коллег. Спрос на услуги кафе-чайных особенно высок в мегаполисах.

Однако в провинции ниша бизнеса кафе-чайной практически пуста и эта бизнес-идея будет как нельзя кстати. Бизнес на открытии кафе-чайной Открыть кафе-чайную можно в любом городе с населением от тысяч человек. Для реализации подобного проекта потребуются внушительные вложения. В качестве источника финансирования могут выступать как собственные накопления предпринимателя, так и заемные средства. По примерным подсчетам для открытия кафе-чайной необходим инвестиционный капитал в полтора миллиона рублей.

Как организовать бизнес по открытию кафе-чайной Чтобы достичь успеха в бизнесе по открытию кафе-чайной, предприниматель должен продумать концепцию чайной. Желательно нанять на работу дизайнера, который создаст неповторимый дизайн интерьера открываемого заведения, включив в него восточные мотивы. Большую роль стоит уделить и найму персонала. На работу следует принимать только услужливых молодых людей и девушек.

Желательно подобрать для обслуживающего персонала такую одежду, которая будет соответствовать тематической направленности и стилю заведения.

БИЗНЕС-ПЛАН ЧАЙНОГО БУТИКА